Перечень административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур осуществляемых УК «Дятловский музей» по заявлениям граждан

№ п/п (№ в Указе) Наименование административной процедуры Документов и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры Минимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы, взимаемой при осущест-

влении административной процедуры

1/1.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 5 дней со дня обращения бессрочно бесплатно
2/1.2 Выдача справки о месте работы и занимаемой должности 5 дней со дня обращения бессрочно бесплатно
3/1.3 Выдача справки о периоде работы, службы 5 дней со дня обращения бессрочно бесплатно
4/1.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) 5 дней со дня обращения бессрочно бесплатно
5/1.5 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет — заявление;- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;- свидетельство о рождении ребенка; — копия решения суда об усыновлении – для семей усыновивших детей;- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов);
— документ, подтверждающий категорию неполной семьи; — удостоверение ребенка-инвалида;- удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС.
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц до день достижения ребенком 3-летнего возраста бесплатно
6/1.6 Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его ыплаты -заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
5 дней со дня обращения бессрочно бесплатно
7/1.7 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком по достижению им 3-х летнего возраста 5 дней со дня обращения бессрочно бесплатно
8/1.8 Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий 1. Заявление;

2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

3. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

4. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

1 месяц со дня подачи заявления бессрочно

 

бесплатно

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры 1.1, 1.2, 1.3, 1.7, 1.8
Хорошко Динара Леонидовна, директор, т. 21341

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры 1.4, 1.5, 1.6
Ванчук Алла Владиславовна, бухгалтер, т. 21341

В случае временного отсутствия ответственного лица его функции выполняет главный хранитель фондов  Яковчик Ирина Станиславовна

 

Читайте также: